Бюро Социальных Технологий - это группа опытных пиар технологов, специализирующихся на социальных технологиях, политтехнологиях, организации промоакций, технологиях работы с молодежью и неформалами.

        Социальные Технологии - это технологии связанные с социальной активностью различных групп населения. Формы и организационное построение этой активности очень разнообразны от мягкой, например, совместное проведение свободного времени на основе общего хобби, до самых радикальных, таких как социальный протест, сектизм, политический радикализм, межнациональная и межрассовая вражда. Технологами Бюро Социальных Технологий разработаны разнообразнейшие и эффективные технологии позволяющие эффективно добиваться самых разнообразных целей опираясь на активную часть социума. Все они строятся на детальном изучении мотивационных мотивов лежащих в основе различных форм социальной активности и психотипов участников этих форм социальной активности, а также знание наиболее естественных форм самоорганизации социальных групп и умении эффективно организовать организационный процесс или наоборот ему противодействовать. Технологами Бюро Социальных Технологий проводится постоянный структурный и территориальный мониторинг социальной активности населения Российской Федерации.

             Политтехнологии - технологии связанные с организацией политического процесса. Прежде всего эти технологии служат основой успешного осуществления выборного процесса, процесса дающего победителю доступ к власти на соответствующем уровне власти от муниципального до федерального. В сфере законодательной власти групповая победа на выборах в законодательный орган власти даёт качественный результат позволяющий победившей команде влиять на исполнительную власть, то есть даёт доступ к материальному ресурсу государственной власти. Выборы в сфере исполнительной власти дают этот доступ победившему кандидату непосредственно. Технологии Бюро Социальных Технологий - это результат многолетней практики участия в выборном процесс технологов Бюро и тщательной разработки социальной составляющей политтехнологий. Именно хорошее знание основных мотивационных моментов, заставляющих избирателей вести себя в общественной жизни тем или иным способом, территориальных особенности психологии и социологии масс, позволяет добиваться максимального электорального результата. При организации политического процесс во главу угла ставится прежде всего комплексный системный подход, основанный на законах науки Синергетика.  К политтехнологиям следует также относить кампании по организационному строительству политических структур, их медийной и пиар поддержке, проведение целенаправленных политических кампаний, организация разовых политических акций. У технологов Бюро Социальных Технологий накоплен богатый опыт работы с политическими структурами, среди них есть профессиональные политологи и орговики - технологии в их исполнении сделают политический процесс успешным и ярким.

            Рекламные или промо пиар технологии - это технологии направленные на продвижение товара или группы товаров на рынке спроса покупателей, а также раскрутки торговых и фирменных брендов. К промотехнологиям относятся также и битиэль технологии, которые по сути являются технологиями обслуживания рекламного процесса. По сути промотехнологии являются специфической частью социальных технологий. Знания накопленные технологами Бюро Социальных Технологий в области механизмов мотивации и организации населения сделают рекламный процесс эффективным и успешным. 

              Технологии работы с молодежью и неформалами - технологии работы со специфическими социальными группами, социальные ценности которых либо ещё не сформировались, либо очень сильно отличаются от общесоциальных, что естественно отражается на социально поведенческих свойствах членов этих групп. Молодежь - это наиболее социально незащищенная глобальная группа российского общества, члены которой не имеют сформированного механизма защиты от социальной агрессии общества, зачастую не имеют чётких социальных ориентиров. В российском государстве отсутствует системная молодежная политика, всё что делается носит эпизодический характер и в основном служит целям совсем не связанным с социальным интересом молодежи - всё это служит причиной массовых негативных явлений в молодежной среде: наркомании и алкоголизма, правового нигилизма, массового ухода молодежи в радикальные молодежные культуры с набором ценностей противопоставляющих их членов остальному обществу, жестокости и нетерпимости в молодежной среде и т.д. Технологами Бюро Социальных Технологий созданы и отлажены на практике множество технологий работы с молодежью основанные на прекрасном знании социального интереса молодежи, способах и методах организационного строительства в молодежной среде, свойств психологии членов неформальных молодежных культур и ценностных наборов составляющих основу этих культур, способов и методов работы с неформалами на основе использования эффективных мотивационных моментов для адептов различных неформальных культур.

По вопросам сотрудничества обращаться:

mosobl-piar@narod.ru

89166322910 Алексей

 

Rambler's Top100

Hosted by uCoz